Вилтел интернет не работает. Что случилось?
Перед тем, как обратиться в службу поддержки попробуйте следующее:
• Проверьте наличие средств на лицевом счете.
• Убедитесь в качестве и надежности подключения провода в каждой точке соединения, включая роутер, модем, компьютер, и розетку RJ-45.
• Перезагрузите модем или Wi-Fi роутер. Выключите устройство, выньте блок питания из розетки на 10 секунд, затем снова включите и попытайтесь подключиться к сети.
Если ничего не помогло или возникла ошибка при подключении, необходимо обратиться в техподдержку:
• Телефон: ☎ +7 (812) 677-99-09
• ВКонтакте: vk.com/viltelru
• Почта: info@viltel.ru
Причины низкой скорости
Скорость может быть ниже заявленной по многим причинам. Основные:
• Ошибка в работе оборудования (старый роутер, сетевая карта).
• Вирусы на ПК.
• Физическое расположение сайта (чем дальше сервер, тем ниже скорость).
• Проблемы на стороне сервера, на который пытаетесь зайти.
Что делать, если пропала связь с роутером?
Проводное подключение может прерываться из-за механических повреждений разъемов роутера или кабеля, например, от перегрызания животными или передавливания мебелью. В случае беспроводного соединения потеря связи может быть вызвана нестабильной прошивкой роутера, помехами от электроприборов, перегрузкой канала Wi-Fi. Рекомендуется проверить состояние антенны, уровень сигнала и при необходимости, установить репитер.
Не открываются некоторые сайты
• Убедитесь, что сайт не заблокирован Роскомнадзором, пройдя по ссылке - blocklist.rkn.gov.ru
• Каждый антивирус имеет собственную базу ненадежных сайтов. Если вы уверены в безопасности сайта, попробуйте временно отключить антивирус.
Другие проблемы и способы их решения
Если у вас возникали трудности или вы обладаете полезными знаниями по их решению, делитесь опытом в комментариях!☀️
Комментарии
Будь первым