Почему сегодня не работает Ситиком: нет интернета, что делать?
• Удостоверьтесь, что у вас достаточно средств на лицевом счете.
• Проверьте качество и надежность подключения проводов в каждой точке соединения, включая роутер, модем, компьютер и розетку RJ-45.
• Перезагрузите модем или Wi-Fi роутер. Отключите устройство, извлеките блок питания из розетки на 10 секунд, затем повторно включите и попробуйте подключиться к сети.
Если вы столкнулись с ошибкой подключения, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки для получения дополнительной помощи:
• Телефон: ☎ +7 (4812) 200-200
• ВКонтакте: vk.com/citycomm_vsem
• Телеграмм: @citycomm_support
Медленно работает интернет: упала скорость
Скорость интернета может снизиться по различным причинам. Вот основные из них:
• Неполадки в работе оборудования, такие как устаревший роутер или сетевая карта.
• Вредоносные программы.
• Физическое расположение сайта (чем дальше сервер, тем ниже скорость).
• Технические проблемы на стороне сервера, к которому вы пытаетесь подключиться.
Не работает интерактивное телевидение: нет сигнала, как починить?
• Отключите от питания роутер и ТВ-приставку на 10 секунд и подключите снова.
• Проверьте, правильно ли выбран порт входа для приставки.
• Осмотрите целостность кабеля HDMI и RCA (любые механические повреждения могут привести к помехам).
Произошла авария на линии, когда заработает?
Если у вас возникли сложности (плохо работает инет, пропадает, не подключается) или вы владеете информацией о времени восстановления доступа к интернету - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Вместе мы - сила!☀️
Комментарии