Возник технический сбой в работе. Что делать?
Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными:
• Электронная почта: 📧 help@kufar.by
• ВКонтакте: vk.com/kufar.official (обсуждения → Задай вопрос Куфару здесь)
Возникла проблема в браузере
Если возникли трудности:
• Не отправляется личное сообщение.
• Объявление не уходит на модерацию.
• Любой другой сбой.
Попробуйте один из способов:
• Очистите кэш и удалите куки в вашем браузере.
Google Chrome:
Настройки > Дополнительные инструменты > Удаление данных о просмотренных страницах > Временной диапазон - Все время и выберите Файлы cookie и другие данные сайтов и Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше > Удалить данные.
• Смените браузер.
• Перейдите в режим Инкогнито (Ctrl+Shift+N).
Если ошибка исчезнет - отключите все расширения (особенно блокировщик рекламы). Если ничего из вышеперечисленного не помогло - обратитесь в техподдержку сайта.
Не работает приложение Kufar
Воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями, если возникают следующие проблемы:
• Тормозит и глючит.
• Работает со сбоями.
• Не реагирует на команды.
Выполните шаги:
• Перезагрузите устройство.
• Проверьте подключение к интернету.
• Обновите приложение.
• Очистите данные и кэш приложения.
Android: Настройки → Приложения → Kufar → Остановить (принудительная остановка) → Хранилище → Очистить данные → Очистить кэш. После указанных действий кнопки станут неактивными.
iOS: Удалите и заново установите приложение.
Почему не заходит в профиль?
Это возможно только с территории Беларуси и России с выключенным VPN.
Технические неполадки: когда починят и другая полезная информация
Ответы на частые вопросы можно найти по ссылке: helpcenter.kufar.by → Советы и инструкции.
Если вы столкнулись с трудностями или знаете способы их решения - не стесняйтесь делиться в комментариях. Вместе мы делаем неработает.рф еще лучше!☀️
Комментарии